Оксана Пагина ([info]adeliya) wrote,
@ 2005-12-17 16:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Жизнь, СПИД

Есть вероятность того, что я могу являться носителем вич/спид, так как я постоянно занимаюсь Любовью с вич-инфицированными людьми... Презервативы не люблю, поэтому не использую их... Я вот думаю, в инфо что ли это написать, чтобы потом претензий не было, если что) Ну а то мало ли, может для кого-то это принципиально)
Вероятность 50/50%, ибо лично я считаю, что мне не нужен вич/спид, так как я уже усвоил те уроки, которые он мне мог дать, я научился ценить жизнь, каждый ее миг, и жить так, как-будто он последний, научился ничего не бояться, научился быть счастливым, научился Любить... Но у Жизнь может быть другое мнение на этот счет, Жизнь может считать, что я недостаточно хорошо усвоил эти уроки или захочет, чтобы я извлек новые уроки из этой ситуации, что ж, тогда с удовольствием их выучим...




(Post a new comment)


[info]lost_in_violet
2005-12-17 05:37 am UTC (link)
а узнать точно не собираешься?

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-17 05:39 am UTC (link)
Ну как бы раз в год проверяю... Последний раз проверял в апреле этого года, пока все ок)

(Reply to this)(Parent)


[info]telobyte
2005-12-17 05:47 am UTC (link)
Увлекательно

(Reply to this)


[info]_morhen_
2005-12-17 06:33 am UTC (link)
>>Жизнь может считать, что я недостаточно хорошо усвоил эти уроки или захочет, чтобы я извлек новые уроки из этой ситуации, что ж, тогда с удовольствием их выучим...

Но тогда оставшаяся Жизнь будет недолгой и неприятной. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-17 06:36 am UTC (link)
А это уже от нас зависит, какой мы сделаем свою собственную жизнь, приятной или нет... Мне казалось, что спид учит как раз наоборот, быть счастливым и любить жизнь...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_morhen_
2005-12-17 06:44 am UTC (link)
Можно неделю голодать, чтобы обновить вкус привычной пищи. Но от спида не избавишься, и "вкус любимых блюд" будет уже недоступен, хоть и желаем. ;) Там же охрененный букет сопутствующих заболеваний...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-17 06:49 am UTC (link)
>>Там же охрененный букет сопутствующих заболеваний...>>
Я сволочь живучая, мне все пох)) У меня гемоглобин 70 был, когда пришел ко врачу за справкой в бассейн...
Врач говорит: Да какой Вам бассейн, Вас срочно надо в больницу, с таким гемоглобином не живут, а тем более не ходят по улицам...
Я: Да какая больница, это не для меня... У работаю на двух работах и учусь на вечернем, мне не до ваших больниц...

(Reply to this)(Parent)


[info]adeliya
2005-12-17 06:51 am UTC (link)
А почему недоступен вкус любимых блюд?) Не вижу, зачем себя ограничивать в чем-то...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_morhen_
2005-12-17 06:55 am UTC (link)
Ощущение здоровья - это любимое блюдо. А вот когда пневмония или рак начнется, это несколько ограничит возможности. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]8_day
2005-12-17 06:41 am UTC (link)
ну и как бы он в тебя попал, если ты проверялся в апреле и год не занимался сексом вообще?

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-17 06:45 am UTC (link)
Я о вероятности)) На будущее людей надо же предупредить, чтобы не связывались с кем им не нужно)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_morhen_
2005-12-17 06:57 am UTC (link)
А что, посетители твоего жж настолько часто претендуют на твою постель, чтобы их заранее предупреждать? :) Пардон за некромность, но вопрос напрашивается.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-17 06:59 am UTC (link)
Вообще-то ЖЖ читают мои друзья... Вообще-то я постоянно знакомлюсь с новыми людьми, которые тоже читают мой ЖЖ)

(Reply to this)(Parent)


[info]8_day
2005-12-17 06:55 am UTC (link)
к чему этот пафос. при личной встрече возможно все сказать и обо всем предупредить. тогда у контрагента и будет шанс получить "уроки спида", а так предубежденные будут шарахаться от тебя как от прокаженной. всем нужно давать шанс для обретения света.

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-17 07:01 am UTC (link)
Ну извините, я не люблю терять время... Представляете, если я скажу ему при личной встрече, а его это не устроит, мы оба потяеряем время)

(Reply to this)(Parent)


[info]ignios
2005-12-17 08:14 am UTC (link)
возможно не всем нужен свет...ведь кто-то не различает...свет тьма...есть просто Любовь, а удовольствие доставить или содинитсяв Любви, можно не боясь спида, ведь она проявляется не только в половом акте

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]8_day
2005-12-17 10:52 am UTC (link)
возможно вы правы

(Reply to this)(Parent)


[info]8_day
2005-12-17 07:10 am UTC (link)
время потерять невозможно, потому что времени нет.

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-17 07:15 am UTC (link)
Ага, только мне почему-то постоянно не хватает времени на личную жизнь...

(Reply to this)(Parent)


[info]kuzmichx
2005-12-17 10:22 am UTC (link)
мда, из-за таких как ты статистика спида по России увеличиваецо...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]adeliya
2005-12-18 01:02 am UTC (link)
>>О методе "не есть три дня" говорил еще Сенека. Видимо, вы не способны к локальным победам над собой, поэтому душа ваша по мелочности своей алчет Большого Пиздеца. Зажрались!>>

О чем это Вы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lastsunrise
2005-12-18 03:43 am UTC (link)
Он прав.. Какого хрена заниматся сексом, будучи инфицированым? Убей себя, спаси планету ;) Это не про тебя, это так...

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]adeliya
2005-12-18 10:01 pm UTC (link)
Острых ощущений в жизни ведь хватает и опасностей тоже, зачем их искать...

(Reply to this)(Parent)


[info]vargoroth
2005-12-19 05:19 am UTC (link)
нет, вовсе не обязателньо, что заразишься.
Точно также как не опасны легкие наркотики.

Все пропаганда СМИ.

(Reply to this)(Parent)


[info]dusha_21gramm
2006-10-28 08:42 pm UTC (link)
о. ето уже интересно. у нас один тут тоже. когда я ещё училась. сокурсник . вот грить- надо всех бомжей собрать и убить. расстрелять. ибо мы туберкулёз проходили. вот мол - они заразу разносят.
да. если бы ето было выходом.
а так ..просто. уничтожить носителей.
делов то куча. тока толку. потом будем ещё поздоровее детей отбирать. контроль качества , так сказать..


я дико извинясь. больная тема.

(Reply to this)(Parent)


[info]lastsunrise
2005-12-18 03:44 am UTC (link)
Ну, при таких раскладах... подумай, надо ли )

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-18 10:02 pm UTC (link)
100 раз подумал...

(Reply to this)(Parent)


[info]honey_pablo
2005-12-30 10:29 pm UTC (link)
Всё-таки не пойму, откуда такой пофигизм и нелюбовь к себе.
Неужели тебе не хочется быть мамой и прожить свою жизнь до конца (естественного, до старости)? Увидеть своих детей счастливыми?

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2005-12-31 12:52 am UTC (link)
Я очень себя люблю)
Хочу жить вечно... планирую по крайней мере...

(Reply to this)(Parent)


[info]exgemonio
2006-06-18 11:26 am UTC (link)
как раз вчера наткнулся на это http://community.livejournal.com/stay_rude/4584.html
не то,чтобы я не подозревал о существовании спида,но....
Несмотря на моё особое отношение к смерти и к жизни(что в принципе одно и тоже),честно говоря,мне бы не хотелось заболеть-хорошо,что я это понимаю....и еще понял,что тоже думаю-"это бывает с другими".....а ты береги себя,одно дело рассуждать,а другое-действительно оказаться перед фактом болезни,думаю,даже мы с тобой почувствуем разницу

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2006-06-18 11:40 am UTC (link)
Ага, забавная статья...
Знаешь, просто я считаю, если я заболею спидом и спид меня сможет убить, то правильно сделает и сожалеть не о чем, значит мне не место в этом мире, таким действительно в этом мире делать нечего... если хочешь жить - живи, а если не готов жить - умирай... мир очень справедливо построен, я считаю...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]exgemonio
2006-06-19 06:12 am UTC (link)
согласен,справедливо абсолютно....

(Reply to this)(Parent)


[info]orbit_v_lapkax
2006-06-26 11:28 am UTC (link)
а был такой мужик по имени Пила, он заболел раком и хотел чтобы люди научились ценить жизнь. для этого он придумывал им разнообразные веселые испытания, как то, сажал в клетку из колючей проволоки, приковывал цепями в трубам в грязном туалете, надевал на голову капканы, сажал голышом в комнату с битым стеклом и пр...
а я это к тому, что с чисто человеческой позиции в вашем подходе нет не грамма логики. а мотивация что презик это плохо, слишком туманна. несоизмеримые вещи, СПИД и недолгое удовольствие от секса.
впрочем мое мнение разумеется заведомо неправильно и не имеет ценности, живите как хотите .

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2006-06-26 11:33 am UTC (link)
впрочем мое мнение разумеется заведомо неправильно и не имеет ценности, живите как хотите .
Мнение другого человека не может расцениваться с точки зрения правильно/неправильно... это мнение ЕГО, он так думает, а значит оно правильно и имеет ценность...

(Reply to this)(Parent)


[info]snezhik82
2006-07-23 08:56 am UTC (link)
совершенно не согласен с такой постановкой... да, ты можешь решить это для себя и будешь прав, но ты ведь занимаешься любовью, не с самим собой, а с любимым человеком. "так как я постоянно занимаюсь Любовью с вич-инфицированными людьми" - это твой выбор? Как ты думаешь твоей второй половинке будет приятно узнать, что он заражён..от тебя? Здесь мне кажется ты прежде думаешь о себе, а не о вас. Ты сделть такой выбор для себя, но ты не можешь решать за двоих. Очень легко всё разрушить..а вот создать очень трудно, трудно найти того, ко будет доверять тебе во всё, кто искренне полюбит, так зачем же изначально подвергать эти отношения риску? Мне кажется, во-первых, нужно быть более разборчивым в связях, а во-вторых, если это зараза проникла, то нужно предохраняться. я сам не приемлю презервативы, но это не снимает с меня ответственности за второго человечка.

(Reply to this)(Thread)


[info]adeliya
2006-07-23 03:45 pm UTC (link)
Как ты думаешь твоей второй половинке будет приятно узнать, что он заражён..от тебя?
Вообще-то я всегда заранее предупреждаю человека... а он уже сам решает, что ему делать... поэтому врасплох его это не застанет...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…